Лекторий. Серия 16 — Платная парковка

29 октября 2015 г.

Среди всего, что делают транспортные власти Москвы, введение платы за парковку вызывает наибольший резонанс. Сегодня зона платной парковки выходит за пределы центра, и с новой силой разгораются споры, ради чего всё это делается: чтобы создать более комфортную городскую среду, чтобы обобрать автомобилистов или чтобы набить карманы чиновников?

За проклятиями в адрес Дептранса зачастую теряется та логика, на которой основано введение платной парковки. Поэтому мы посчитали, что будет нелишним напомнить, с какой целью эта мера вводилась в разных городах по всему миру и вводится в Москве.

На лекции научный сотрудник Центра транспортного моделирования Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Егор Мулеев рассказал, что движет властями, когда они делают парковку в городе платной, и есть ли у них варианты этого не делать. Под научной редакцией Егора в этом году была переведена книга Дональда Шупа «Высокая стоимость бесплатной парковки» (Shoup D., The High Cost of Free Parkin).

Сбор регулярных пожертвований в Сочи
Собрано 0 из 25 000 рублей

Еще статьи на эту тему