Единая навигация на транспорте

В Москве XXI века нет единой системы навигации! А задачи стоят простые: довести человека до транспорта, привести его на нужный маршрут, даже с учётом пересадки, и довести до конечной точки. При этом должна быть представлена информация, необходимая пассажиру здесь и сейчас, её не должно быть слишком много, чтобы он успел её воспринять, но и не должно быть слишком мало, чтобы он смог принять решение

2 статьи
Сбор регулярных пожертвований на нашу деятельность
Собрано 261 060 из 1 250 000 рублей

Новая московская навигация

В Москве появились первые указатели «Единой системы транспортной навигации». Теперь заблудиться в городе будет почти невозможно, считает Илья Варламов, который прошел пеший маршрут по новым указателям

1 июля 2014 г.

Навигация в метро

Илья Варламов обозрел навигацию в общественном транспорте в разных городах мира и приводит примеры хороших решений, когда людям ориентироваться и перемещаться, а все виды транспорта связаны между собой в единую сеть за счет предоставления четкой и понятной информации в нужное время и в нужном месте на всем пути следования

6 февраля 2013 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

3 статьи

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

4 статьи

Полезные статьи

​Трамвай — не место для экскурсий по промзонам

Рассказываем, как сделать хорошо новую трамвайную линию в Нижнем Новгороде, и почему она должна идти вдоль жилой застройки, а не петлять по промзонам
24 февраля 2022 г.

Томск — город без заборов. Скоро будет

Томское отделение составляет карту не нужных в городе заборов, которые можно демонтировать или заменить кустарником
21 февраля 2022 г.

Как преображается Парк-авеню в Нью-Йорке

В Нью-Йорке запланировали реконструкцию Парк-авеню. Островки безопасности, дорожная диета, больше места для пешеходов и велосипедистов — всё как вы любите
17 февраля 2022 г.

Связываем пешеходный маршрут Саранска

После реконструкции улицы Тани Бибиной в Саранске ситуация для пешеходов стала гораздо хуже. Переходов не хватает, люди вынуждены перебегать. Исследовали улицу, предлагаем способ исправить
16 февраля 2022 г.

Города начинаются с оживления улиц

Улицы, спроектированные для людей, а не для машин, способны вдохнуть в города и районы новую жизнь. Собрали несколько самых ярких примеров
14 февраля 2022 г.

Оживляем общественный транспорт Орла

Подготовили доклад о проблемах общественного транспорта Орла и предлагаем несколько способов их решения
12 февраля 2022 г.